Вы читаете журнал [info]irkathena

ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ - Когда б вы знали, из какого бреда...
Июнь 19, 2007
10:56 pm

[Ссылка]

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Когда б вы знали, из какого бреда...
Семаджик своевольничает. И ведь самое время поделиться Зонгом про депру, который я выпросила из-под замка у френда, пожелавшего соблюсти инкогнито. Хотя я по секрету шепнула вам, что это [info]feinanna Ну, и добавить захотелось со своей колокольни, профессиональной. Я ведь редко в ЖЖ о чём-нибудь таком заговариваю, да и сейчас сама бы не начала, наверное.

 </p>

Зонг про депру
Петь громко, без мотива, под гитару, бацая, как придется:

Вот мне опять рассказали про человека,
Который вел депрессивный дневник,
Но никто не обращал на это внимания,
Пока он не покончил с собой.

Вот дневник его тут [info]silently
А его самого уже нет.

Люди, люди ау-у-у!!!
Депрессия – это не конец света,
Это, когда у вас не хватает серотонина.

Мир не ужасен, его прекрасность
Прямо пропорциональна серотонину
в вашем мозгу,
А его ужасность обратно пропорциональна
Серотонину в вашем мозгу.

Не иметь серотонина в мозгу,
Или иметь, но не уметь его схватывать рецепторами, которые не всегда
хватают, как надо –

Это также стыдно, как завести себе насморк, ангину, расстройство желудка.

Пойти с этим к психиатру так же стыдно,
Как пойти к терапевту проверить –
Не повышен ли у вас сахар в крови.

Вот список вещей, которые не являются
Лекарствами от депрессии:

Шоппинг, религия, молитвы,
(раввин – не психиатр, тем более - кассир в супере не психиатр),
Отпуск (в море хорошо не только плавать, но и топиться, а в гостиничном номере - вешаться),
Любовь (депрессия будет у двоих),
Секс (вообще может получиться черт знает что: никто не только не кончит, но и не начнет),
Психотерапевт. Он вытянет кучу денег,
А потом бросит вас в середине курса трепотерапии,
Потому что у него у самого начнется депрессия.
Трепотерапия, психоанализ и прочая дрянь
Придуманы психологами, чтобы набивать свои кошельки,

Они это знают, их мучает совесть,
И они от этого все время
страдают от депрессии.
И как раз тогда, когда у вас обострение,
У них тоже случается обострение.

Не бойтесь психиатра, он не отправит вас в Белые Столбы,
В этой стране все столбы – белые,
Завтра психиатр сойдет с ума,
Но не раньше, чем выпишет вам прозак.

Если вы по утрам боитесь вставать с койки,
Если вы потеряли смысл жизни
(ничего вы не теряли, его не было и нет)
Если вы все время плачете,
Если вы не плачете, но угнетенное состояние переходит в агрессию
Если мысли ходят по кругу,
Если вы все время чего-то боитесь,
И даже от страха не можете спать,
А утром не можете встать,

ЦЭ ВОНО.

Вот ваш диагноз.

Не думайте, что вы теперь – сумасшедший,
Сумасшедшие у нас сидят в Кнессете,
Они принимают сильные психотронные средства,
И об этом уже знает вся страна.
И все делают вид, что так и надо.


и тут мне зачесалось по периметру всего организма ответить, что я сама про это понимаю.
В чём уверена каменноугольно, юрски и триасово даже.
Повторяю, предыдущий текст принадлежит [info]feinanna, а что дальше - ИМХО. Выросшее из опыта, прожитого на собственных тушке, чучелке а ещё - на множественных клиентах.

Люди, лю-уди, мне так хочется добавить
то, что кажется важным по другую сторону баррикады:
Конечно, депрессия - это уже живёшь практически без серотонина,
как бедность - это когда живёшь уже практически без денег.
Конечно, депрессия - это не стыдно, как и бедность - не порок.
Конечно, с этим надо что-то делать немедленно, как при бедности человеку надо дать хотя бы еды,
а то он сдохнет с голоду прежде, чем научится зарабатывать на хлеб и масло.
И я давно и хорошо знакома с депрессией со всех её сторон, и лекарства я тоже ела когда-то.
Это оказалось лучшее из того, что было тогда возможным.
Но после за меня взялись психотерапевты, и они обратили меня в свою веру и сказали:
"Мы с тобой одной крови - ты и мы" и выучили меня всему, что знали,остальному меня доучивали психиатры.
Ведь в психологи часто идут от желания разобраться, что же это с тобой происходит, и что с этим поделать.
Иногда это помогает потом не депрессовать, как прежде. Иногда - нет.
Мне повезло, мне помогло, и уже много лет я перевожу других через ледяные плато (или раскалённые пустыни) депрессий.
Такой вот художественный перевод с языков боли и страха, безнадёги и отчаяния, на русский, иногда - украинский.
Это оттого, что с другими языками у меня не сложилось дружбы.
Так вот, я уверена, что сам собой серотонин от нас не удирает - как не удирает из дому кошка, которую ласкают и кормят.
Депрессия - это всегда означает, что ты сейчас живёшь не свою жизнь. А чью-то другую.
Что ты притворяешься кем-то, кем и хотелось бы быть, и почти получается, и другие поверили уже.
Но беда не в этом даже, а в том, что эта жизнь тебе не впору - как не впору оказались башмачки Золушки её сёстрам.
И жизнь жмёт, и натирает кровавые мозоли; а ты, чтоб не замечать этого делаешь с собой что-то такое, отчего перестаёшь быть мозолью. Чувствовать её. Замечать.
Ты идёшь и идёшь, тащишь всякое, и не замечаешь, что молекулы серотонина разбегаются от тебя врассыпную.
Как же их заметить, они ведь такие крошки...
Некоторые, особо одарённые, отрезают себе лишние куски пятки, и продолжают идти, и даже танцуют.
И падают замертво - мы говорим "суицид", а ведь они истекли кровью в этом танце.
Жизнь стучит по голове, крича, что мы идём не своей дорогой, или стоим под стрелой, и над нами связка дамокловых мечей - и достукивается до сотрясения наших мозгов, они ведь такие слабые.
А сотрясения лечат только у врача, и совершенно неважно, где ты его получил, по пьяни ли или подвиг совершал.
Жизнь торопится успеть попасть тебе в голову чем-нибудь тяжелым, если ты в опасности
- ведь лучше сотрясённые мозги, чем раскидывание мозгами по мостовой.
Не всегда ты живёшь эту жизнь оттого, что сам её выбрал - может, там цепко удерживают лапки нескольких детишек, которых родил, не подозревая, что бывает после. Или даже подозревая, но оказалось иначе.
А, может, в этой жизни сковали правила - мужа или жены, страны или службы, старенькие родители, в конце концов.
Не убежишь, не оставишь, и ещё много всяких не. Слишком много.
Но остатки живой жизни в тебе бунтуют, пытаются достучаться, орут во всё горло, что с тобой какая-то фигня,
какая-то лажа, и где-то в душе ты точно знаешь, что причина этой лажи  в той же душе, но ничего уже не сделать.
То есть иногда и можно бы, только сил нет - как может не быть денег купить тёплую одежду, чтоб не мёрзнуть.
И тогда надо - любой ценой - прекратить это. И часто таблетка - единственное, что ты ещё в состоянии протолкнуть внутрь себя.
А уж после, когда попустило, и кажется, что жизнь налаживается - хорошо и к психологу наведаться.
Послушать его болтовню, как пение птиц. Задуматься. Плюнуть. Выругаться.Взорваться. Задуматься ещё раз.
Почувствовать, ведь теперь ты можешь чувствовать не только боль, где же натирает тебе твоя жизнь неправильного размера, где жмёт.
Подумать, может получится что-нибудь разносить, а что-нибудь расставить, даже если не хватит сил на то, чтоб раздобыть себе новую, нынешнего размера.
Если сделать это - гарантирую, в следующий раз лекарств понадобится вдвое меньше.
Можно сэкономить на психолога.


и из той же темы выросло
http://naja-naja.livejournal.com/684380.html

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]rimmaba
Date:Июнь 19, 2007 08:06 pm none (UTC)
(Link)
Oj.... mne by etot post goda 2 nazad, bylo by bestsenno...
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 19, 2007 08:09 pm none (UTC)
(Link)
Тебе, слава Богу, и так сейчас хорошо :-))
А кому-то, может, и сейчас сгодится :-)))
From:[info]podzvin_14
Date:Июнь 19, 2007 08:46 pm none (UTC)
(Link)
Це воно.:)

[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 19, 2007 09:10 pm none (UTC)
(Link)
Воно самiсiньке!
[User Picture]
From:[info]l_u
Date:Июнь 19, 2007 09:47 pm none (UTC)
(Link)
Правильные слова, задели.
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:09 am none (UTC)
(Link)
Ну, дык...
сама удивляюсь, что пробило высказаться :-)
[User Picture]
From:[info]uelea_laa
Date:Июнь 19, 2007 10:07 pm none (UTC)
(Link)
:)))
И какая забавная песня в рифму.
Но мне ваша больше всех понравилась :)
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:10 am none (UTC)
(Link)
Мне приятно.
Ну, она ж по делу написана.
[User Picture]
From:[info]uelea_laa
Date:Июнь 19, 2007 10:11 pm none (UTC)
(Link)
А вот за реального человека грустно...
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:10 am none (UTC)
(Link)
За того, чей ЖЖ помянут?
Да, не повезло ему.
[User Picture]
From:[info]jirafanka
Date:Июнь 19, 2007 11:35 pm none (UTC)

: -(((

(Link)
Если у реального человека хватит терпения дочитать до того, как...
Загляни в мой журнал, последняя запись.
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:11 am none (UTC)

Re: : -(((

(Link)
Заглянула.
Что случилось с Викой?
Она сама ушла?
как жаль...
[User Picture]
From:[info]pesnia
Date:Июнь 20, 2007 12:25 am none (UTC)
(Link)
Я думала, это кризис среднего возраста...а оказалось - простая депрессия. Первая...) "А то, что мы с тобой принимали за оргазм, было приступами астмы" (с)
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:12 am none (UTC)
(Link)
Ну, да. Оно так и выглядит, точнее может быть и то и другое одновременно, и часто бывает.
[User Picture]
From:[info]topsi
Date:Июнь 20, 2007 04:51 am none (UTC)
(Link)
Все правильно и здорово. Спасибо еще раз.
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:13 am none (UTC)
(Link)
Твоё мнение для меня особенно важно, Топсинька.
Значит, не зря писала. Я ж этих тем избегаю в ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]savta
Date:Июнь 20, 2007 05:08 am none (UTC)
(Link)
Ир, замечательно! Всё правильно и всё понятно.
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:14 am none (UTC)
(Link)
Танечка, я рада и польщена твоими словами.
[User Picture]
From:[info]milady_alice
Date:Июнь 20, 2007 05:15 am none (UTC)
(Link)
Как хорошо! Очень полезная информация. Спасибо!
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:14 am none (UTC)
(Link)
На здоровье!
Оно для здоровья ж и сказано :-)))
From:(Anonymous)
Date:Июнь 20, 2007 05:43 am none (UTC)
(Link)
Очень хорошо вышло. Доходчиво, понятно и по делу :)
[User Picture]
From:[info]naja_naja
Date:Июнь 20, 2007 05:44 am none (UTC)
(Link)
Это была я.
[User Picture]
From:[info]sor_ca
Date:Июнь 20, 2007 07:02 am none (UTC)
(Link)
да, а как те таблетки называются, которые для повышения уровня серотонина?
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:01 am none (UTC)
(Link)
Таблеток для регулировки эндорфиново-серотонинового цикла есть много разных, и назначать их может только врач, по каждому конкретному случаю, ещё и схему приёма расписывать надо подробно.
Так что для начала надо найти врача, от которого не воротит.
[User Picture]
From:[info]naughty_rachel
Date:Июнь 20, 2007 07:06 am none (UTC)
(Link)
Спасибо - за мои смутные ощущения, изложенные внятным человеческим языком.
Це воно :(
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:16 am none (UTC)
(Link)
Да, оно.
На здоровье.
[User Picture]
From:[info]natalya_spb
Date:Июнь 20, 2007 07:14 am none (UTC)
(Link)
Спасибо, за таблетками уже пора...
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:16 am none (UTC)
(Link)
А, может, сначала чего попроще попробуем?
[User Picture]
From:[info]vela_g
Date:Июнь 20, 2007 07:20 am none (UTC)
(Link)
Мне сгодится.
Spasibo.
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:17 am none (UTC)
(Link)
На здоровье.
Буквально.
И удачи!
[User Picture]
From:[info]helli_holly
Date:Июнь 20, 2007 07:46 am none (UTC)
(Link)
В мемориз. *) А то от асмы (вместо оргазма) можно и задохнуться ненароком. ))
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:02 am none (UTC)
(Link)
Ага, я и о тебе думала, когда это писала.
[User Picture]
From:[info]feinanna
Date:Июнь 20, 2007 07:47 am none (UTC)
(Link)
Ира, это все правильно. Но у нас так часто люди думают, что "это не мое", "я живу не своей жизнью", и пр. И вот они разводятся, и еще раз разводятся, и куда-то летят, а ничего не меняется, потому что никакая жизнь им не впору, любая трет пятки. Может, это тоска по духовности - этот мпр нам не впору, потому что есть Божий мир, и он нас зовет (не кочать с собой, а расти туда, оставаясь в этом теле).

Но жизнь плохо выносима все равно. Хорошо, что на крайний случай есть таблетки. Я, например, их не принимаю, но я знаю, что они есть, и если очень припрет... Психологи - я разочаровалась в них так же, как и в раввинах, Человек всегда борется в одиночку.
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 03:33 pm none (UTC)
(Link)
Анна, это, может, вообще из других категорий я говорю, но то, что "у вас" люди часто думают, что они живут не своей жизнью - так это, скорее всего, так оно и есть, просто способы для изменения они выбирают негодные. Они один раз уже пошли на глобальное изменение в своей жизни - эмиграцию, убедились, что проблем это не решило, но продолжают по привычке пытаться решить проблемы крутыми поворотами. Когда хорошо бы разобраться именно в том, когда и как они свернули, куда не надо было. И я не думаю, что это - такая уж тоска по духовности, когда с духовностью всё в порядке, легко переносятся даже существенные тяготы обыденной жизни. А им не хватает именно своей жизни, а ещё - времени, мозгов, здоровья и самостоятельного понятия о своих размерах, что ли. Ну, иногда ещё нужного ассортимента поблизости.
Жизнь вообще плохо выносима. Таблетки помогают на некоторое время об этом забыть. Или передохнуть, чтоб зажило натёртое. Про то, что человек всегда борется в одиночку - это кому как повезёт. И то ли моё везение было такое, что я редко оказывалась в одиночку, а чаще борюсь, проигрываю или выигрываю в команде, или я всегда знала, что мои люди где-то неподалёку. Вот летом, когда я лежала вся переломанная, это убеждение подтвердилось. Кстати, депрессией тогда и не пахло - радовалась, что выжила и не останусь калекой.
О психологах и раввинах. То есть о раввинах ничего не скажу, мой круг знакомств среди раввинов не вызывает желания довериться или просто поверить в необходимость вещей, о ненужности которых говорят и душа и тело. А вот о психологах я знаю много больше.
Среди коллег есть люди, которым я полностью доверяю, и это независимо от личных отношений между нами. Мне кажется, что Вам сильно не повезло - и нет возможности лично познакомить, чтоб можно было убедиться в существовании других. Честно говоря, я в Израиле не встречала русскоязычных коллег,которых могла бы представить за образец. Потому, что хорошие профессионалы так и сидят в своих городах и на своих рабочих местах, им как-то незачем менять страну,почти всех нас кормит родная почва и родной язык. А психиатры хорошие как раз есть, вот, например sinantrop.
Ещё есть вещи, которые неуместно говорить в коментах, без личного знакомства, хотя бы голосом. Хотя, если у Вас есть Скайп - попробовала бы сказать, конечно.

[User Picture]
From:[info]jozhik_litl
Date:Июнь 20, 2007 08:01 am none (UTC)

(Link)
спасибо, Ира, очень точно и правильно. и художественно: про жизнь, которая жмет, как обувь - очень сильная метафора

хотелось, конечно, как-то вступиться не только за психотерапию, но и за молитву, но в сущности, своим описанием живой души, которая бунтует и болит внутри, Вы фактически это и сделали. Кому надо, услышит, а нет, так и не о чем спорить...

главное - не перегнуть палку в обратную сторону, и не отдать все на откуп врачам и лекарствам. А самому по-прежнему стараться не задумываться, где жмет и почему натирает. Как Вы очень точно заметили, серотонин не иссякает сам по себе...
"Душа обязана трудиться" - все такой же актуальный призыв, несмотря на смену социального контекста, разве нет?...
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 08:03 am none (UTC)
(Link)
Так это ж мой ответ на страстный зонг предыдущего (по коменту к Вашему) оратора. С разъяснением некоторых простых вещей.
[User Picture]
From:[info]biancal
Date:Июнь 20, 2007 09:04 am none (UTC)
(Link)
"Депрессия - это всегда означает, что ты сейчас живёшь не свою жизнь. А чью-то другую."
Да, как точно...
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 03:33 pm none (UTC)
(Link)
Да, вроде удалось сказать осмысленно :-)
[User Picture]
From:[info]tamari_ko
Date:Июнь 20, 2007 09:33 am none (UTC)
(Link)
Спасибо, я впервые на вас вышла и с вниманием и пониманием прочитала этот выдох души. Эти слова человека,знающего о ЧЁМ речь.
Каждый может оказаться на этой незримой грани. Не каждый находит правильный ориентир на выход из этого состояния,когда жизнь кажется невпору. Туфелька-не по ноге,а жизнь-не по душе...Так и висит всё на одной ниточке. Жизнь на ниточке и дамоклов меч над ней...тоже на ниточке.
Мне помогает лечь на спину на травке и смотреть в небо долго-долго!
Думать,что я клеточка этого огромного,живого организма. И я должна жить и быть достойной,гармоничной частью этого божьего мира.
Я не знаю что это. Может такой способ медитации,но это растворение в выси,эта всемирность и надмирность наполняет душу покоем особого свойства,но не ленью,нет. Именно покоем. Становлюсь то волной,то лучом,то каплей росы,разглядываю себя со стороны и меня покидает тревога и суета.
Начинаю лепить и рисовать,начинаю жить почти с нуля,но с памятью о светлом,без мрака... Извините,что длинно,и может не вполне по теме. Но это мой опыт борьбы с депрессией. Мне помогает,может и другим тоже?
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 03:38 pm none (UTC)
(Link)
В Ваших краях лежать на травке можно бОльшую часть года, и это помогает :-)
Рада знакомству, мне очень понравились ваши произведения.
Мне кажется, что и многие из моих френдов окажутся хорошей компанией.
[User Picture]
From:[info]kuzjka3
Date:Июнь 20, 2007 10:56 am none (UTC)
(Link)
Да, Ира, спасибо! Действительно интересно. И очень художественно, а потому доходчиво :) Надо будет кинуть в мемориз - вдруг кому-нибудь пригодится (потом, сейчас мне это действие недоступно...).

С главной мыслью я согласна - сперва накормить, потом учить ловить рыбу. Хотя бывает, что этот номер не проходит - остротА момента прошла, не зачем и учиться... ((

\"Депрессия - это всегда означает, что ты сейчас живёшь не свою жизнь. А чью-то другую.\" -
- Только я бы, пожалуй, применила чуть другую метафору... (ну... другие тараканы = другая кочка, ничего страшного, правда? :))) ) Я, в общем, согласна, но мне кажется, что это - тоже следствие, а не причина...
Я бы сказала:
Депрессия - это означает - потухший свет маяка. Не взаправду потухший - он никогда не гаснет, а - потерянный из виду. То ли ночь пришла (и это поправится само - она пройдёт), то ли ты заблудился взглядом и вместо маяка заглянул в чужое окно... и вот тогда - да, чужая жизнь может пойти...
А маяк это, конечно то, что выше и важнее жизни. То, что заставляет идти даже тогда, когда серотонин на нуле... потому что идёшь не ради себя... и те же лапки детишек могут оказаться не удавкой на шее, а светом маяка... если посмотреть в другую сторону...
Ну, короче, Виктора Франкла пересказываю :))) Сорри! Ты и без меня это знаешь :)))
[User Picture]
From:[info]kuzjka3
Date:Июнь 20, 2007 11:07 am none (UTC)
(Link)
Вот, кажется, что tamari_ko - о том же, о чём и я, хотя и совсем по-другому...
[User Picture]
From:[info]miss_mp
Date:Июнь 20, 2007 11:07 am none (UTC)
(Link)
Спасибо! :) Отлично! В мемориз :)
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 03:41 pm none (UTC)
(Link)
Да, глядиь когда-нить и пригодится. лучше, если не тебе самой, конечно.
Если самой чего захочется спросить на эти темы - дай знать, найдём способ.
[User Picture]
From:[info]ciobhai
Date:Июнь 20, 2007 12:46 pm none (UTC)
(Link)
однако.
читаю, думаю (о себе, о жизни).
пока плохо получается. :/ попробую еще.
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 03:42 pm none (UTC)
(Link)
Отдохни и попробуй ещё.
Может, получится хорошо.
[User Picture]
From:[info]levkonoe
Date:Июнь 20, 2007 03:17 pm none (UTC)
(Link)
Ну а чего делать-то с этим чувством "не своей жизни"?
От него же никуда не денешься.
Привыкаешь...
как в свою-то попасть и где она?
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 20, 2007 03:43 pm none (UTC)
(Link)
А ты ж меня никогда не спрашивала ни о чём таком, как профессионала.
Может, из опасения, что отвечу и придётся думать?
Тебе как раз проще, если хочешь - поговорим в натуре, своя обычно где-то рядом, в той же стопке барахла.
Попасть - примеркой :-)
[User Picture]
From:[info]tamari_ko
Date:Июнь 20, 2007 04:58 pm none (UTC)
(Link)
Ну да,тогда вы точно в курсе нашей непростой жизни. Я видимо не в такой стадии находилась,чтобы назвать это депрессией в чистом виде. Как-то вовремя подхватываю себя и уношу куда-тов собственный мир,тщательно создаваемый ещё с детства. Возможно свойство моей натуры,некая врождённая созерцательность помогает мне отдалить от себя персональный "конец света".
Начнёшь копаться,так почти всё не сложилось,как надо бы.Ни в личной жизни в её обыденном понимании,ни в профессии не состоялась вовсе. Но ценю редкое,драгоценное везение,что даровано судьбою. Повезло с родителями,повезло родить дочку,и без мужа её воспитать замечательным человеком. (тоже спасибо родителям!). Повезло умению творчески увлекаться и как-то самовыражаться. (для души творю,а не для славы). Значит есть чем уравновесить свои минусы. Вот так и улыбаюсь солнцу и судьбе.
А вам желаю,чтобы детям вашим счастье было и особенно мальчику,солдатику. Чтобы Бог берёг его в нашей суровой жизни. А доченька и внуки,чтобы были здоровы и ни вас ,ни друг друга не огорчали!
Рада нашему заочному знакомству. Заходите в мой дневник,хотя я не люблю писать там свои размышлизмы. так,картинки в основном показываю. Отвлекаюсь от рутины и людей развлекаю. Счастья вам и желательно натуральным путём! (без таблеток)
[User Picture]
From:[info]irkathena
Date:Июнь 21, 2007 06:39 am none (UTC)
(Link)
Счастливый у вас характер, на самом деле.
Про кто кто и в чём состоялся, может судить только Б-г, а не мы сами, Вы ж волшебные веши делаете, может в том и есть предназначение.
Таблетки - они не создают счастья, они помогают пережить несчастье достойно, ну. как обезболивающее после операции,видно, что Вы клинической депрессией не маялись.
Я уже более 15 лет как без таблеток справляюсь, надеюсь, так и дальше проживу.
А Вас я сразу внесла в друзья, так что буду теперь в ленте смотреть, а ленту я читаю.
Разработано LiveJournal.com